среда, 8 февраля 2012 г.

Игра в кубики по взрослому.

Давным давно, кажется в прошлую пятницу вторник, компания Логопром пригласила группу инициативных товарищей прогуляться по производственным площадям.

На представленных ниже фотографиях мы видим, что "Логопром Сормово" является крупнейшим центром логистики в ПФО. Общая площадь комплекса более 260000 кв. м.

Неподалеку располагается кладбище, о чем свидетельствует церковь на заднем плане.
Непосредственно на территории расположен уголок мечты охотника за цветными металлами.
В день нашего приезда погодка была солнечная и ясная, градусов где-то 25 со знаком минус, и практически как у Пушкина "Мороз и солнце...", n-Caleb, видимо, вспомнив эти строки ненадолго замерз.
Разморозив соучастника, мы двинулись захватывать следующую высоту с красиво выступающими трубами.
Дим, видимо, решил, что без боя высоту нам не отдадут и залёг практически в окопе.
а калеб решил прикрыть боевого товарища.
Не знаю, чего они так боялись. Из всего опасного, что располагалось рядом, я заметил только кран,
ну и лестница по которой мы спускались как-то предательски покачивалась....
А тем временем под нами камаз стоял в окружении загадочных штуковин
и освещался интересным светом.
Рядом с камазом был обнаружен колодец, но дырявый и пустой,
а с верху нависал потолок.
Где-то рядом стоял поезд...
...а вообще я не про это.
Я собирался показать, как большие дядьки играют в кубики. Для этого у них есть специальная машинка с грозным названием Кальмар.
Машинка неслабая может поднимать кубик весом до 40 тонн.
Итак, начнем: фура с маленькой бочкой против кальмара.

Кальмар побеждает и с легкостью относит добычу на поезд.

И с такой же легкостью возвращает все на место.
А теперь практически смертельный номер, ну не смертельный, но машине, над которой пронесли контейнер было страшно.
С легкостью повращав контейнер,
Кальмар показывает, что из кубиков можно построить башенку в 5 рядов в высоту.
Вот такая небольшая прогулка, небольшая потому что потом мы замерзли, ну я по крайней мере, да и техника стала замерзать.
P.S. Только мне одному кажется что фотки бледные и не контрастные??? Это я к тому что на рабочем мониторе они у меня темные а на домашнем бледные, потому собираю мнения у кого как отображается.



Комментариев нет:

Отправить комментарий